Отчет о проведении всеказахстанского урока «Доверие 111»

22.11.2017 года в ГУ «Средняя школа № 33 Целиноградского района» в рамках международной конференции «Казахстан, дружественный к ребенку!», направленный на повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи, а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультитативной, психологической и юридической помощи был проведен

всеказахстанский урок «Доверие 111».

Целью которого явилось:

  1.Повышение узнаваемости номера телефона доверия 111,

а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону

доверия как услуге экстренной психологической помощи.

Задачи:

·        

Актуализация вопроса существования Телефона доверия

и возможности получения экстренной психологической помощи в случае

необходимости для детей, участников Всеказахстанского  урока «Время доверять».

·        

Формирование представлений детей о жизненных

ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью.

 

       За день, до проведения урока учащиеся прошли анкетирование, которое

показало, что большинство детей не видят необходимости обращаться по Телефону

доверия, т.к. находятся в доверительных отношениях с родителями, которые

оказывают помощь и поддержку в любой момент, некоторые учащиеся указали, что

общаться с психологом в живую им легче, чем по телефону.

              В начале занятия, для того, чтобы настроить детей на работу и снять психологическое напряжение было проведено упражнение ассоциации к слову «доверие».

С помощью презентации ребята ознакомились с принципами телефона доверия:

·        

Профессионализм

·        

Анонимность

и конфиденциальность

·        

Бесплатность

·        

Доступность;

      Ребята познакомились с сайтами, на которых можно получить информацию о телефоне

доверия, а также им было предложено сохранить Телефон доверия в свои телефоны.

     Психолог познакомил учащихся с историей появления телефона доверия, целью которой была

помощь людям, оказавшимся в сложной ситуации. Вместе с ребятами разобрали

ситуации, при которых можно обратиться по телефону доверия.

     После просмотра видеоролика «Пункт приема детских страхов», провели упражнение на

снятие психо- эмоционального напряжения «Мои страхи». Во время рефлексии

подвели итоги, где некоторые учащиеся задали вопросы и получили на них ответ.

На завершающем этапе занятия проведена творческая

коллективная работа «Скажем телефону доверия «ДА!». Всем учащимся были розданы

брошюры с сайтами и номером телефона доверия и рекомендациями психолога.

  В начале недели был оформлен стенд, слоганом которого стали слова «Ты не один!»

 

 

Автор: Сулимова Н.С.
Просмотров: 39
Дата создания: 23 Ноября 2017 г.
Дата редактирования: 23 Ноября 2017 г.